В первую очередь, для того, чтобы социальный работник оказывал услуги на дому, необходимо обратиться в ГКУ «Центр социальной защиты населения по Еланскому району» (по адресу: р.п. Елань, ул Гоголя, д.5) с письменным заявлением.
Вы можете сделать это самостоятельно или попросить об этом кого-либо из ваших родственников.
Еще один вариант – позвонить в ГКУ «Центр социальной защиты населения по Еланскому району» и попросить, чтобы к вам прислали сотрудника для оформления соцработника на дом.
Для оформления на социальное обслуживание необходимы следующие документы:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя (если обращается родственник или представитель гражданина). Например, если дочка хочет оформить соцработника для матери, она может взять свой паспорт.
- документ о доходах гражданина и членов его семьи;
- справка об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (если гражданин – инвалид);
- медицинское заключение о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к получению социальных услуг.
Если по вашему заявлению принято положительное решение, между вами и организацией социального обслуживания составляется договор на оказание социальных услуг на дому.
В этом договоре прописываются все условия оказания услуг и все обязанности социального работника.
Еще один документ, за которым нужно внимательно следить – журнал, который заводит социальный работник. В него соцработник записывает все услуги, которые он оказал гражданину. Оказание таких услуг подтверждается подписью гражданина и соцработника.
Более подробную информацию об условиях оформления на социальное обслуживание вы можете получить по телефону: 8(84452) 5-40-64; 5-40-65; 5-45-54.